Гимназистов встретил приветливый экскурсовод и вместе с ним юнармейцы отправились в удивительное путешествие по историческому прошлому России. Школьники оказались в динамичном пространстве времени. Перед ними мелькали века, сменялись правители Российского государства. Музейный урок строился на основе интерактивного диалога, ребята могли с помощью новых технологий найти самостоятельно ответ на интересующий их вопрос. Урок в музее был направлен на расширение кругозора юнармейцев, и потому его содержание выходило за рамки учебной программы. Уже на первых этапах экскурсии ребята были вовлечены в беседу. Таким образом, они стали не пассивными наблюдателями, а были активными участниками изучения истории своей страны. Историко-культурное просвещение содействует патриотическому и духовно-нравственному воспитанию школьников, прививает общечеловеческие ценности, которые всегда были составляющей частью воспитательного процесса для юного поколения. Думаем, что занятия в замечательном музее «Россия моя история» сформируют у ребят необходимость познания исторических сведений, потребность бывать в музеях и ценить прошлое.